Журналист Джейсон Шрайер: Blizzard работает над шутером по StarCraft

Журналист Джейсон Шрайер: Blizzard работает над шутером по StarCraft / Игры / iXBT Live

Текст об обещающем шутере на основе вселенной StarCraft вызывает немало интереса, ведь фанаты этой игровой вселенной долгое время ждали новый проект от компании Blizzard. Однако, история разработки шутеров в рамках StarCraft не идеальна и порой напоминает настоящий камикадзе-проект.

Давайте вспомним о проекте Ghost — шутере, который так и не добрался до релиза. Это похоже на сценарий из комедийного фильма, где производство игры стало постоянным источником неудач и смеха.

Проблемы, с которыми столкнулась команда разработчиков, напоминали забавные недоразумения в стиле «зеленки и краски закончились, поставьте разработку на паузу». А замороженное производство больше напоминало зимнюю илюзию в исполнении Хрустального человека — красиво, но абсолютно несбыточно.

Теперь, когда вновь зазвучала мелодия о разработке шутера по вселенной StarCraft, можно ожидать новых приключений и эпичных испытаний для команды разработчиков. Дан Хэй, который ранее работал над Far Cry, теперь стал главой разработки — и это как доверить леопарду заботу о стаде овец.

Надеемся, что он справится с задачей не хуже, чем главный герой в игровом мире с девятнадцатью жизнями.

Важно помнить, что шутер находится на ранней стадии производства, о чем уверенно сообщает сам автор. Это, конечно, вызывает оптимизм и надежды на яркое будущее проекта, но ведь прошлый опыт с Ghost не дает возможности расслабиться и сделать вид, что все пойдет гладко. Кто знает, может быть, на этот раз все пойдет иначе, и шутер на основе StarCraft станет не просто громкой анонсированной игрой, а настоящим бестселлером в мире шутеров.

Так что, стоит следить за новостями разработки и обновлениями о процессе создания игры, как за сериалом с неожиданными поворотами и сюжетными изгибами.

Пусть этот шутер на тему StarCraft станет не только игрой, но и историей о том, как команда разработчиков смогла преодолеть все трудности и создать продукт, который завоюет сердца игроков. Ведь в мире гейминга без чувства юмора и оптимизма никуда, как и без занятных историй о необычных подвигах в создании самых ожидаемых игр.