Когда речь заходит о фильме «Стрелок» 2024 года, не могу не поделиться своими юмористическими впечатлениями и мнением об этой картины.
Этот фильм, похоже, вызвал немало негодования у зрителей, а уж точно не стал хитом года, как его авторы, видимо, надеялись. Давайте рассмотрим некоторые аспекты, которые, кажется, вывели этот фильм из игры еще на стадии разработки сценария.
Начнем с самого главного — сюжета.
Из описания картины кажется, что все должно быть захватывающе и напряженно, как в самом сердце боевика. Но что же мы видим на экране? Поджаристого снайпера, возвращающегося на родину и оказывающегося втянутым в укутанный коррупцией порошок сюжет, где борьба с криминальными силами переплетается с семейными узами.
Ну, неужели эта идея не напоминает вам некоторые клише из классических боевиков? Вот и я о том же.
И не исключено, что там найдутся закадычные друзья и предательство, и тайные коварные планы. Короче, все как всегда, но без изюминки.
Что касается персонажей, то здесь у нас классика жанра — хладнокровный главный герой, который, кажется, лишен эмоций даже в самых напряженных моментах. Может, это снайперская тактика, чтобы не показывать эмоции врагу?
Но, увы, зритель, наверное, хотел бы увидеть какую-то интригу или хотя бы намек на внутренний конфликт персонажа. А что касается антагониста, то мы, конечно, не можем не порадоваться его умению управлять операцией из тюрьмы. Вот это действительно круто!
Не иначе, ему может завидовать Джеймс Бонд.
Итак, перейдем к самым интересным — актерской игре. Главный герой может и выглядит харизматично, но его исполнение роли вызывает желание поспать, чем сопереживать его приключениям. Может быть это мастерство актера, который так точно передает абсолютное спокойствие и равнодушие? Впрочем, спасибо Моргану Фримену, что он хоть немного поднял планку сцен с его участием.
Но зритель остается наедине со своими мыслями о том, когда же закончится этот киноэксперимент.
Не могу не заметить и визуальные спецэффекты. Судя по всему, моментами явно всплывают носители «двойки» из прошлого десятилетия, потому что кажется, что перестрелки выглядят несколько tram-pam-pam, но не впечатляют.
В конце концов, мы все знаем, что настоящая стрельба чуть сложнее, чем просто прицеливание и «бах-бах». Может, следующий фильм режиссер решит пойти по пути комедии и скажет, что все это был намеренный треш и попытка посмеяться над собой.
В нынешних реалиях это было бы весьма оживляющей концепцией!
Теперь касательно музыкального сопровождения. Нет, тут не смешно, это настоящая речь о важности мелодии.
Звуки, как будто из дешевого телесериала, робко пытаются поднять напряжение, но зря. Может, стоило обратить внимание на свежие звуковые решения, а не использовать те, что, возможно, затерты до дыр еще в прошлом веке? Как минимум, это бы придало фильму свежего звучания, да и возможно, умилость и поддержку аудитории, чувствующей старую добрую классику.
И вот мы подходим к заключению.
Этот фильм, наверное, стоит в списках на отправку на планеты для поиска внеземного разума — вдруг там найдут понимание и оценят, что мы понять не можем. Вывод: ну, если вам уж так хочется посмотреть «Стрелок» 2024 года, то, возможно, стоит подготовиться к магическому путешествию в прошлое совместно с этими устаревшими идеями и визуальными эффектами.
Таким образом, вместо просмотра этой картины, лучше распорядитесь временем и посмотрите что-то другое, что точно не вызовет вам разочарования и улыбку на лице. Независимо от того, любитель вы боевиков или нет, лучше пропустите это киношное произведение и посмотрите кое-что, что заслуживает внимания, а не вызывает фоновый шум в голове.
Не рекомендую!