Текст говорит о новой игре Monster Hunter: Wilds от Capcom, которая была представлена во время мероприятия State of Play. Геймплейный трейлер от GameSpot показал основную кампанию, персонажей, охоту и битвы с противниками. Кроме того, опубликован видеогайд для новичков.
Релиз игры запланирован на 28 февраля на всех актуальных платформах.
Давайте посмотрим на эту ситуацию с юмористической стороны. Представьте, как новички в мире Monster Hunter впервые запускают игру и начинают своё охотничье путешествие.
Они, возможно, оглядываются вокруг, не понимая, что где, и вдруг на экране появляется герой, смешно прячущийся за деревом, пытаясь избежать нападения огромного монстра. «Эй, как это делать?!» — вопрошает новичок, и тут на экране мелькает видеогайд, пытающийся объяснить, что делать, чтобы не стать ужином монстра.
Авторы игры, наверняка, старались создать не только захватывающий геймплей, но и интересных персонажей. Можем себе представить курьезный момент, когда герой встречает торговца в деревне и пытается договориться о цене за новое оружие.
«Хочешь порезвиться с драконом? Получи скидку на мечи!» — предлагает торговец, махая оружием перед лицом героя.
Новичок, спутавшись, пытается выбрать меч, но тут в игру вмешивается видеогайд, объясняющий, как правильно выбирать оружие в зависимости от типа монстра.
А что же герои игры? Видимо, они тоже имеют свои юмористические моменты.
Два персонажа отправляются в невероятное приключение, и герой с храбрым видом направляется к монстру, который, кажется, в этот раз действительно огромен. «Ну и как его поймать?!» — кричит один герой, а второй, не умеющий молчать, начинает живо рассказывать, как он поймал похожего монстра в прошлой части игры.
«Герой, смотри, у него слабое место слева от хвоста! Используй это!» — подсказывает другой, игнорируя, что монстр уже начал кидаться в их сторону.
Естественно, в конце концов, победа оказывается у героев, и они весело отпраздновали свою удачу с пивом и куриными крылышками.
А вот разработчики игры, вероятно, тоже столкнулись с необычными ситуациями во время создания проекта. Представьте, они сидят в своём офисе, пытаясь придумать новые идеи для игрового процесса.
«Что если мы добавим возможность охотиться на единорогов?» — предлагает один из них, на что другой, с интересом засучив рукава, начинает создание арт-работы с изображением мифического существа. Но тут в кабинет врывается продюсер и говорит, что регуляторы по возрастному рейтингу не одобрят использование единорогов в качестве целей охоты. На что разработчики, вздохнув, отправляют свою идею в корзину и начинают думать о других интересных монстрах, которых можно добавить в игру.
И вот наконец-то игра Monster Hunter: Wilds готова к запуску! Дата выхода назначена, трейлеры опубликованы, готовится к релизу.
Разработчики, скорее всего, в это время отмечают завершение работы с шутками и радостными тостами. «Ну что, ребята, сделали игру лучше, чем наши персонажи дрались с монстрами?» — шутливо спрашивает главный разработчик, поднимая бокал.
И в этот момент все понимают, что они смогли создать что-то удивительное, что заставит игроков вновь погрузиться в мир охотников на монстров.
Такие вот веселые моменты могли происходить в процессе разработки и продвижения новой игры Monster Hunter: Wilds. Надеюсь, что мой юмористический взгляд на эту тему был интересен и поднял ваше настроение!