Давайте посмотрим на эту ситуацию с юмористической точки зрения. Компания Ubisoft, известная своими играми Assassin’s Creed и другими проектами, решила перенести выход новой игры Assassin’s Creed: Shadows из-за «плохого технического состояния». Ну что же, как говорится, лучше перенести релиз и выпустить игру в хорошем состоянии, чем выдавать нечто напоминающее заранее запланированную катастрофу.
Представьте, разработчики находятся в офисе Ubisoft, где каждый день пресловутые «баги» вылезают из-под стульев и за углами, как оскомина. Одного дня программист замечает, что вместо стандартного кофемашины у них стоит машина по генерации багов.
«Нет-нет, не кофе сегодня, давайте поработаем над этими багами, они тоже хотят жить!» – говорит он коллегам, усаживаясь за компьютер.
Инсайдеры в свою очередь рассекретили информацию о «недолгой удаче» последнего проекта Ubisoft – игры Star Wars: Outlaws. Представьте себе, как руководство компании планирует релиз с таким амбициозным названием – «Звездные Войны: Бандиты».
Может быть, они просто увидели, что в магазинах не хватает игр про космических бандитов, и взялись за это дело с огоньком? Но, кажется, план не удался, и руководство решает поддержать своих разработчиков, предоставив им дополнительное время для работы над следующим проектом.
Тем временем, блогер tvPH раскрывает тайны внутренних дел компании Ubisoft.
Он утверждает, что внутри студии многие разработчики испытывают страх перед возможным провалом новой игры Assassin’s Creed: Shadows. Может быть, они уже начали видеть свои кошмары, где игра выходит с багами во всех углах, персонажи начинают танцевать без причины, а концовка игры превращается в неожиданный хоррор?
Кстати, блогер также рассказал о ремейке игры Splitner Cell, который, по его словам, могли отложить из-за «сложностей в разработке и плохого технического состояния». Splitner Cell – это название, которое вызывает воспоминания о миссиях, шпионаже и технологических изысках. Возможно, разработчики столкнулись с такими трудностями в создании игры, что один из них предложил идею сделать игру о шпионаже внутри разработчиков Ubisoft.
«Проект по развитию нашей игры уже находится на стадии бета-тестирования, господа, чья очередь следить за тем, чтобы кофемашина работала без сбоев?» – так могла прозвучать внутренняя сцена в офисе.
Таким образом, в мире видеоигр развлекательного индустрии всегда происходят какие-то смешные и нелепые события. Компании, такие как Ubisoft, иногда оказываются в ситуациях, где приходится пересматривать планы и давать разработчикам дополнительное время. Будь то проблемы с багами, недолгий успех предыдущих игр или сложности в разработке – главное, чтобы все эти испытания не затмили творческий и рабочий процесс, и в итоге мы получили настоящие шедевры в мире видеоигр.