Когда речь заходит о велосипедах, не могу не улыбнуться. Такие описания иногда звучат как будто рассказывают о космическом корабле, а не о двухколесном средстве передвижения.
Тур де Швейцарии на Бродвее — это как смесь технического чуда, искусства дизайна и безумной цены, словно определенный вид архитектуры в мире велосипедов.
Начнем с того, что даже без сомнения, понятно, что этот велосипед обеспечивает безопасность на высшем уровне благодаря своим тормозам — 4-поршневым дисковым! Одного слова «поршневым» в описании тормозов хватает, чтобы начать представлять, что там внутри, может так быть, что под капотом этого великолепия таится настоящий спортивный автомобиль.
Вот вы на брюхе этого велосипеда, где-то там, обедаете настоящий бездорожный автомобиль, и заботящийся о вас, чтобы в случае чего там вас всегда анаболические стероиды выручили.
А как насчет технической стороны? Двигатель Bosch Performance Speed BES3, разгоняющий велосипед до 45 км/ч — это, должно быть, тот самый движок, который заслуживает места в музее науки и техники.
Ведущие инженеры бьются над созданием супермощных двигателей для гоночных автомобилей, но тут — высокоэффективный двигатель для велосипеда. Хотите ощутить свободу ветра в волосах, но при этом не устанавливая рекорды скорости на скейте?
Тогда Tour de Suisse Broadway на подходе.
Аккумулятор с ёмкостью 625 Вт*ч? Это как запас бэкапа для вашего запасного бэкапа. В случае, если даже вы все еще не заскучали и не устали кататься на 45 км/ч, аккумулятор Bosch дополнительно говорит вам: «я с тобой, друг». Каждый герой на дороге иногда нуждается в поддержке своего верного друга-аккумулятора.
А синхронизация с мобильным устройством?
Это, конечно, удобно, но сколько же потерянных радиоэфиров у тех, кто слишком углубился в мир технологий. Не разгонит тебя до 45 км/ч блестящий экранчик, если ты потерял пульт управления велосипедом и в итоге придется лидировать лишь в чемпионате по бесцельному бродяжничеству на путях задумок.
Я не могу не улыбнуться от представления, что кому-то на Бродвее понадобится вилка SR Suntour Mobie 34 Disc со своим ходом 60 мм.
Это какое-то страшное сочетание понятий: вилка — как у велосипеда, а ход — словно у кубика Рубика. Как бы это выглядело, если бы вам пришлось проехать по дороге с кучей вибраций на вилках в разные стороны — это надо быть настоящим циркачом, чтобы остаться на колесах.
И не обошлось, конечно же, без трансмиссии Shimano XT и кассеты CS-LG400. Действительно, как можно сохранить спокойствие при таких перепадах высот, если у вас не переключатель какого-небудь мотоцикла? Эта трансмиссия поможет вам не потерять веры в себя, когда встает вопрос, подскочить на седло и переключить передачу, вот тут вы и поймете, что настоящее спокойствие находится внутри вас.
А еще вес велосипеда 27,4 кг — это, должно быть, та причина, по которой вам лучше не садиться на него, если вы не уверены, что сможете его даже поднять.
Тренировки в фитнес-клубе в силу здесь не пошли. Этот вес впечатляет даже самих атлетов, но рама велосипеда не покосится под этим грузом и держит свои 130 кг нагрузки.
Ну и, наконец, цена — 4615,20 швейцарских франков. Да, взять велосипед для прогулки, значит пустить кровь венах кошелька.
Но задание №1: вернуть кайф от вождения велосипеда под звездами голливудских садов, даже если это всего на несколько километров — выполнено на 100%.